|
|
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Венецианская стиль в архитектуре: музыка, воплощенная в камне
Венецианский стиль в архитектуре можно с уверенностью называть уникальным явлением среди архитектурных традиций вообще. Будучи некогда частью Византийской империи, Венеция взяла «на вооружение» немало особенностей и принципов именно византийского зодчества. Успешная же завоевательная политика в период средневековья позволила ей присвоить себе непостижимое количество трофеев, колоссально обогатиться и, как следствие, окружить себя удивительной роскошью. |
Египетский стиль: величие и элегантность Египетской архитектурной традиции уже несколько тысяч лет. Черты ее достаточно характерны, и нужно отметить, что изменения во времени практически не коснулись этого архитектурного направления.Если описывать египетский стиль в нескольких словах, то это будут торжественность, лаконичность, значимость. В первую очередь это касалось культовых сооружений, однако подобная тенденция прослеживалась и в жилых домах богатых египтян. Такие здания строились в 2-3 этажа с плоской крышей. |
Византийский стиль: торжественность и изящество Византийская архитектура знаменует целый период человеческой истории. Начав свое развитие после падения Римской Империи, она сформировалась в четкое направление в зодчестве и впоследствии оказала влияние на архитектурные традиции многих наций. |
Японский стиль в архитектуре: лаконичность и деликатность Японская национальная архитектура очень традиционна. Бережливость и стабильность японцев проявляется во всем – и в духовном, и в материальном отношении. Одно и то же сооружение может существовать веками. Причем если все-таки скрупулезный уход за ним не помогает, и здание ветшает, то оно не сносится начисто, чтобы освободить место для иной постройки, а на старом месте возводится точная копия этого сооружения. |
Ампир: помпезность и величественность Стиль ампир приходит в историю не как логичное продолжение развития архитектурных тенденций и даже не как революция, пытающаяся преодолеть изживающее себя направление. Это было искусственное порождение эпохи человека, мнящего себя великим Цезарем и намеревающегося создать вокруг себя атмосферу Древнего Рима. Речь, разумеется, об императоре Наполеоне. |
|
|
|
|